ГлавнаяFord Focus III

Каталог автозапчастей
Ford Focus III

Третье поколения Фокуса впервые было продемонстрировано на автомобильном шоу в городе Детройте в январе 2010 года.

Основой для иномарки послужил концепт iosis Max. При этом платформа досталось третьему Фокусу от второй модели, претерпев некоторые доработки.

Были изменены передние рычаги и улучшена конструкция задней подвески.

СтFord Focus 3арт продаж

Запуск производства иномарки этого поколения в странах Европы начался в декабре 2010 года на заводе города Саарлуиса. До июля 2011-го года на российский авторынок эти машины попадали из европейских государств. Однако популярность данной модели у нас стране привела к тому, что в 2011 году и в России было запущено производство.

Линейка двигателей

Еще одним нововведением стали двигатели типа EcoBoost SCTi. Основной упор был сделан на выпуск атмосферных моторов с литражом 1,6. Эти устройства имеют мощность 125, 105, 85 лошадиных сил. Для европейских стран в качестве альтернативы выпускали трехцилиндровый EcoBoost с объемом 1 л и производительностью 125 и 100 лошадиные силы.

У нас стране самым востребованным оказался двигатель, имеющий емкость 2 л способный развивать мощность 150 лошадиных сил, но после проведения рестайлинга на его месте оказался силовой агрегат на 1,5 литра типа EcoBoost с производительностью 150 лошадиных сил. Дизельные установки в России не продавались. Однако в Европе получили распространение варианты с объемом 1,6 и 2 л. Эти современные турбодизели созданы по аналогии французскими представителями Citroen и Peugeot.

В линейке трансмиссий третьего Фокуса кроме стандартной механизированной коробки есть роботизированная КПП типа Рowershift, созданная фирмой getrag. Устройство было шестиступенчатым с двумя сухими сцеплениями. Этот механизм является очень надежным, но по отзывам многих автолюбителей страдает таким видом поломки, как утечка масла возле правой полуоси. В некоторых случаях, когда автомобиль эксплуатируется неправильно, может отказать модуль управления коробкой ТСМ, а это уже относится к одному из самых дорогостоящих видов ремонта. Кроме того, уже через 70000 км может произойти износ блока сцепления.

Проблемы рулевых устройств и ходовой части

Подвеска является очень надежной и по мнению автоэкспертов может прослужить без постороннего вмешательства до достижения 100 тысяч км. После этого понадобится заменить такие запчасти как:

  • стойки стабилизатора;
  • передние рычаги;
  • опорные подшипники.

На 100 тысячах километрах понадобится замена амортизаторов и ступичных подшипников. Это устройство было оснащено двумя типами рычагов, имеющих взаимозаменяемость алюминиевыми и стальными. При первом варианте можно было заменить шаровую опору только одновременно с рычагом, а во втором детали без проблем заменялись по отдельности.

Если в рулевой рейке появляются посторонние стуки во время поездок по грунтовым покрытии, то это еще не говорит о серьезной поломке. Такая неприятность может беспокоить довольно редко, так как транспортное средство не создано для передвижения по плохим дорогам. Безопасности пассажиров этот дефект не угрожает, поэтому многие водители готовы мириться с такой проблемой. После прохождения 50000 километров может понадобиться ремонт для электроусилителя рулевого управления.

Для приобретения запчастей на Ford Focus III в Тамбове специалисты рекомендуют обращаться в проверенные сервисы, где предоставляется гарантия на все комплектующие для автомобиля.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки